Минэкономразвития России разъяснил параметры средней и предельной продолжительности взаимодействия оператора Единой информационной системы (ЕИС) с пользователями ЕИС

6.04.2017

Минэкономразвития России разъяснил, что в случае поступления запроса от пользователя ЕИС посредством электронной почты/факса через службы технической поддержки ЕИС или Call-center срок рассмотрения обращения и оформления ответа не может превышать одного часа. При этом время рассмотрения обращения может быть продлено, но не более чем на один день.

В случае поступления официального письма и (или) запроса по электронной почте от пользователя ЕИС срок рассмотрения и формирования ответа не может превышать трех рабочих дней с момента его поступления.

Таким образом, в настоящее время процесс рассмотрения и подготовки ответов оператором ЕИС на запросы пользователей ЕИС, в том числе временные сроки подготовки ответов, регламентированы в соответствии с Государственным контрактом.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 07.11.2016 N Д28и-2904.

Документ содержится в КонсультантПлюс