Утвержден административный регламент предоставления услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя в г.о. Балашиха МО

18.04.2016

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Балашиха Московской области, должностных лиц администрации городского округа Балашиха либо муниципальных служащих.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Балашиха.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с архивным управлением администрации городского округа Балашиха вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Документ: Постановление администрации городского округа Балашиха МО от 25.02.2016 N 139/2-ПА